
Система склеивания металла POLYMIX
Представляем систему склеивания металла Polymix – инновационное решение, которое революционизирует вторичный рынок автомобилей. Благодаря своей уникальной способности заменять традиционную технологию точечной сварки, Polymix радикально меняет отрасль. Вот несколько причин, по которым вам следует предпочесть Polymix для всех ваших потребностей в склеивании металлов:
Преимущества склеивания Полимиксом по сравнению со сваркой
Распрощайтесь с утомительной задачей снятия внутренних панелей и резиновых прокладок, придания формы металлу, деформированному под воздействием высокой температуры сварки, шлифованием мест сварки и отключением электронных систем автомобиля, как при традиционной сварке. С Polymix отпадает необходимость в грунтовке для защиты от ржавчины на склеиваемой поверхности или герметиках, поскольку это самоуплотняющийся клей.
Ассортимент продукции
Система склеивания металлов Polymix предлагает два различных продукта: Клей для металлических панелей POLYMIX 20 и Клей для металлических панелей POLYMIX 60.
Клей для металлических панелей POLYMIX 20 - это исключительно прочный полиуретановый клей, который идеально подходит для склеивания небольших стальных деталей, таких как крылья и боковые панели. При времени работы 20 минут и времени склеивания 4 часа вы можете быть уверены, что ваш проект будет завершён в кратчайшие сроки.
Клей для металлических панелей POLYMIX 60 - это превосходный полиуретановый клей, который идеально подходит для склеивания больших стальных панелей, таких как боковые панели и обшивка крыши. Благодаря времени работы 60 минут и времени склеивания 8 часов он идеально подходит для более крупных проектов.
Руководство по применению
С Polymix нанесение становится легким делом. Следуйте простому руководству из шести шагов, чтобы с первого раза выполнить работу правильно:

Шаг 1: Снимите повреждённую панель и отшлифуйте точечные сварные швы. Используйте подготовительный диск для удаления старых остатков, таких как герметик, пена и другой мусор. Отшлифуйте, чтобы добраться до металла без покрытия.

Шаг 2: Разрежьте заменяющую панель, оставляя нахлест в 2-3 см. Место склеивания должно соответствовать фланцу рамы. Установите панель без клея, чтобы обеспечить правильную посадку панели после нанесения клея.

Шаг 3: Нанесите на панель Клей для металла Polymix 20 или 60, распределите его по всему металлу и оставьте слой клея толщиной 2-5 мм. Нанесите клей на фланец, обязательно распределите его по всему голому металлу и оставьте слой клея толщиной 2-5 мм. Положите панель на раму и прижмите ее, сохраняя толщину клея 2-5 миллиметров между панелью и рамой.

Шаг 4: Удалите весь клей, вытекающий из промежутка между панелью и рамой. Время высыхания можно ускорить с помощью инфракрасных обогревателей или с помощью покрасочной камеры.

Шаг 5: Отшлифуйте и снимите весь клей в тех местах, где необходимо нанести наполнитель для кузова, оставив площадь голого металла в 15-20 см с обеих сторон шва. Заполните швы металлическим наполнителем для корпуса.

Шаг 6: Отделайте и покрасьте в соответствии с рекомендациями производителя краски.
Система склеивания металла Polymix кардинально меняет правила игры на автомобильном вторичном рынке. Благодаря своей исключительной прочности, простоте нанесения и быстрому времени высыхания это идеальное решение для любых задач склеивания металлов. Зачем ждать? Закажите систему склеивания металла Polymix сегодня и почувствуйте разницу сами!